eugen1962 (eugen1962) wrote,
eugen1962
eugen1962

Category:

BP выставила на продажу танкер с грязной российской нефтью. ПроФинанс.ру

В развитие моего текста Кидалово: "Транснефть" компенсирует грузоотправителям не более $15 за баррель некондиционной нефти, где я как раз выражал сомнение, что самочинно назначенный размер выплаты, на что остро-неративно отреагировала белорусская сторона (В "Белнефтехиме" считают односторонним решение "Транснефти" о компенсации за "грязную" нефть) покроет убытки покупателей танкерной нефти. Вот и посмотрим.


BP выставила на продажу танкер с грязной российской нефтью. 26.07.2019, ПроФинанс.ру

BP Plc пытается продать загруженную в одном из портов Балтийского моря партию загрязненной российской нефти, которая находится в танкере уже больше 2,5 месяцев


Согласно копии тендерного документа, с которым ознакомились в Bloomberg, британский нефтяной гигант со штаб-квартирой в Лондоне выставил на продажу 100 тыс. тонн сырой нефти Urals. Уровень содержания органических хлоридов (вредная примесь, которая может принести вред НПЗ) составляет 29 частей на миллион, гораздо выше нормы.

Сама BP от комментариев отказалась.

Напомним, в конце апреля Россия отправила миллионы баррелей загрязненной сырой нефти через нефтепровод Дружба в перерабатывающие заводы Европы. Часть сырья попала в танкеры в порту Усть-Луга на побережье Балтийского моря.

В среду российский оператор трубопровода заявил, что заплатит транспортным компаниям компенсацию в размере $15 за баррель за поставку несоответствующей качеству нефти.

Беларусь сказала, что со стороны России неуместно самой диктовать размер компенсации.

Танкер FSL Shanghai был загружен в порту Усть-Луга в начале мая и отправился по Балтийскому морю в Роттердам. Тендер BP закрывается в пятницу.
Tags: Великобритания, ЕС, РФ, импорт, качество, нефть, убытки, финансы, экспорт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments