?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А всё превильно Данкверт огрёб от Танкверта. В полном соответствии с Инкотермс. Не по адресу претензия. Мало того, что порочит репутацию, так ещё и омрачает атмосферу единения братских народов. Так нельзя. Иди и лови своих российских перевозчиков на ложных транзитах. Хоть с ФСБ иди, хоть с сачом для бабочек. Во, чудила.

В продолжение
: У Данкверта, похоже, не знают и про Инкотермс, и когда чья ответственность кончается. Про молочку


«Нурсултан» в помощь. Директор «Танкверта» прокомментировал упреки главы Россельхознадзора Данкверта. 15 апреля 2019, TUT.BY

«С учетом ранимости и тонкой душевной организации руководителя Россельхознадзора нами было принято решение о переименовании компании», — эмоционально заявляет Юрий Воскресенский, директор компании «Танкверт», которая вызвала возмущение у Россельхознадзора.



По словам Воскресенского, компания «Танкверт» была зарегистрирована в августе 2018 года и занялась оптовой продажей молочной продукции. О том, почему название фирмы так похоже на фамилию главы Россельхознадзора Сергея Данкверта, он с иронией поясняет: «Совпадение». Учредителем «Танкверта» является мама Воскресенского.

Директор «Танкверта» утверждает, что у Россельхознадзора нет никаких оснований подозревать его компанию, а также 36 других белорусских предприятий в «лжетранзите».

— Заявления Россельхознадзора носят клеветнический характер. Ведомство сначала должно провести полноценное расследование, и только на основании каких-то фактов обвинять мою и другие 36 компаний, 9 из которых — государственные заводы, в так называемом лжетранзите. «Открытые» молочные заводы (продукция которых разрешена к ввозу в Россию. — Прим. TUT.BY) мы возим напрямую в Российскую Федерацию. Что касается «закрытых» (продукция которых ограничена или запрещена к ввозу в Россию. — Прим. TUT.BY), то мы возим ее в Казахстан с перегрузкой в Москве.

Он поясняет, что все поставки в Россию или Казахстан подтверждены документами. Компания доставляет груз в Москву, а в Казахстан его везут уже российские перевозчики.

— В международной товарно-транспортной накладной CMR есть такая графа № 17 «последующий перевозчик». В ней указаны реквизиты российских перевозчиков, которые доставляют продукцию по месту следования. Если у Россельхознадзора есть вопросы, он должен затребовать CMR и разбираться уже с последующими перевозчиками, а не с нами.

Юрий Воскресенский также обращает внимание на то, что ни российские банки, ни российское государство в лице налоговой не согласны с актами Россельхознадзора.

— Дело в том, что Россельхознадзор то «открывает», то «закрывает» какие-то белорусские предприятия. И в том случае, если товар уже отгружен, пересек границу, а в этот момент предприятие стало «закрытым», то российская Федеральная налоговая служба принимает за этот груз налоги, а банки проводят платежи.
И если бы были какие-то запреты, то это было бы незаконно на федеральном уровне.
Это доказывает, что запреты Россельхознадзора носят узковедомственный, локальный характер.
Они не поддержаны ни налоговой, ни банковской системой России, а ветеринарные сертификаты Россельхознадзора до сих пор не поддерживает Минэкономразвития РФ.
Поэтому позиция Россельхознадзора — это не позиция российского государства, это позиция конкретно ее руководителя. Об этом говорил и Александр Лукашенко в 2017 году, когда назвал «всех этих Данквертов людьми заинтересованными с огромными латифундиями».


Директор «Танкверта» подсчитал, что если взять на веру слова Данкверта о том, что Беларусь поставила якобы 80 тысяч тонн «молочки» не в Казахстан, а в Россию, то российское государство получило порядка 25−30 млн долларов входящего НДС.

— Поэтому я понимаю, почему российская налоговая служба закрывает глаза даже на тех, кто поставляет продукцию «закрытых» заводов.

Название сменим, но в ЕЭК и к Бабичу обратимся

Сегодня, 15 апреля, Юрий Воскресенский обратился по официальным каналам в Евразийскую экономическую комиссию (ЕЭК) и к послу России в Беларуси Михаилу Бабичу.

— В письме к ЕЭК мы просим защитить белорусских производителей от незаконных требований Россельхознадзора и проверить эти требования на соответствие законодательству Евразийского экономического союза. Потому что все их запреты глобально нарушают законодательство союза — у нас единое таможенное пространство. И мы для чего его создавали, чтобы потом запрещать?

photo_2019-04-15_16-49-04

В обращении к российскому послу указывается, что действия Россельхознадзора наносят «невосполнимый ущерб интеграции наших стран».
photo_2019-04-15_16-49-04_2_

Юрий Воскресенский также рассказал, что принял решение сменить название фирмы.

— С учетом ранимости и тонкой душевной организации руководителя Россельхознадзора нами было принято решение о переименовании компании. Теперь она будет называться «Милкстар». Надеюсь, это название никак не будет затрагивать чувства главы российского ведомства.

Не одна компания, а три

Также выяснилось, что Юрий Воскресенский имеет отношение еще к двум компаниям из черного списка Россельхознадзора — «Кидс Мол» и «Эль Монте». Эти компании также занимаются оптовой продажей молочной продукции.

Любопытно, что 20 дней назад по тому же адресу, что и «Танкверт», была зарегистрирована компания с не менее говорящим названием «Нурсултан». «Компания будет заниматься поставками молочной продукции в Казахстан и Кыргызстан», — сказал Воскресенский.

Напомним, 12 апреля в Россельхознадзоре заявили, что выявили 37 компаний, которые участвуют в «ложном транзите» из Беларуси через территорию России в Казахстан и Кыргызстан. Особое возмущение в ведомстве вызвала одна компания из этого списка — ООО «Танкверт».

«Совершенно очевидно, что учредители компании не случайно дали имя организации, созвучное с фамилией руководителя Россельхознадзора Сергея Данкверта», — подчеркнули в ведомстве.

Россельхознадзор обратился в ФСБ и Минтранс России с просьбой принять меры в части компетенции этих ведомств по рассматриваемой проблеме.

Кто такой Юрий Воскресенский?
Юрию Воскресенскому 41 год, минчанин. Два высших образования.
В 1998 году с отличием окончил Академию парламентаризма и предпринимательства (политолог-менеджер), а в 2002-м — экономический факультет Белорусского государственного университета (экономист, преподаватель экономических дисциплин). Окончил также аспирантуру юридического факультета БГУ. Дополнительно обучался и проходил стажировки в Институте приватизации и менеджмента, Комитете по санации и банкротству, Варшавском университете, Европейском молодежном форуме, Национальном пресс-центре Администрации президента.
В 1994—1999 годах занимал должности первого секретаря Минского городского и Центрального комитетов ЛКСМБ. В 1999—2006 годах являлся на общественных началах руководителем аппарата и генеральным секретарем Белорусского национального Совета молодежных и детских объединений, членом МГК, ЦК, Бюро ЦК компартии, вице-президентом общественного объединения «Социальные технологии», председателем Совета республиканской организации «Молодежная демократическая инициатива». Затем был депутатом Мингорсовета.
Дипломированный антикризисный управляющий.





Comments

( 10 comments — Leave a comment )
Oleg Zhivitski
Apr. 16th, 2019 04:21 pm (UTC)
Не вижу проблем с контролем- если едут по смр- финансовая гарантия на российской границе.
Если по тиру- сами там где не надо не выгрузки.
Вопрос наверное больше к своим - контролю и желанию.
eugen1962
Apr. 16th, 2019 04:38 pm (UTC)
Какие ещё финансовые гарантии в единой таможенной зоне?
И что за дело РФ в торговых отношениях РБ и Казахстана?
РФ тогда надо выйти из СГ и ЕАЭС и жить самостийно, никого не вовлекая в свои блудни.

Российские перевозчики блудят - вот к ним все вопросы. Вы что-то загадочное, Олег пишете :)
Oleg Zhivitski
Apr. 16th, 2019 05:34 pm (UTC)
Фирм не так уж и много,- не вижу проблем при желании отследить
eugen1962
Apr. 16th, 2019 06:16 pm (UTC)
Я тоже не вижу :)
Олег, Вы по-моему не понимаете, что позиция, по крайней мере Танкверта, юридически безупречна. Он действует строго в соответствие с международными правилами поставки, согласно Инкотермс.
Он отдает товар - и всё. Дальше нет его обязательств. Только россияне, везущие куда-то груз, который юридически уже казахский. Ну а у Данкверта пытаются беларусам "пришить" это казахско-российское дело. Их и надо трясти за то, что не доехало.
Поэтому Танкверт и хохмит. Ибо не по адресу претензия.
Oleg Zhivitski
Apr. 16th, 2019 06:24 pm (UTC)
Я так понимаю что основная претензия это то что продукция которая идёт в Казахстан разгружается в Москве.и здесь же продается.

Идёт от предприятий которые закрыты ветеринарией или ещё как .
Думаю что при желании легко отслеживается и виновные наказываются.
Танкверт может и прав но посмотрим чем ответят россияне.

eugen1962
Apr. 16th, 2019 06:43 pm (UTC)
Неправильно понимаете.

Танкверту-продавцу покупатели-казахи дают указание передать груз их уполномоченному представителю-перевозчику (россиянину). Таковы их условия поставки.
Танкверт и отдает груз тому, кому по контракту положено.
Всё.
А кто куда там после разгружает - это не его, Танкверта ума дела. Это Данкверт пускай хоть всё ФСБ Москвы туда сгоняет и контролирует.

И да, в отношении РБ и Казахстана - это не дело ни Данкверта, ни кого ещё из России рассуждать про закрытые или открытые предприятия. Ибо из РБ поставка не в Россию.

Россиянам нечего ответить в принципе. Это не местечковые дела, а международные стандарты торговли.

Edited at 2019-04-16 06:45 pm (UTC)
Oleg Zhivitski
Apr. 16th, 2019 06:51 pm (UTC)
А зачем эти грузы в Москве перегружать?
Везите прямо в Казахстан или Киргизию,раз туда поставка.


eugen1962
Apr. 16th, 2019 07:06 pm (UTC)
Олег, а зачем Вы опять и опять вворачиваете нетиповой для данного контракта поставки термин "перегружать"? :)
Беларусы ничего не перегружают.
Они лишь отдают груз.

Точка поставки - Москва.
Получатель - уполномоченный покупателем-казахом экспедитор-перевозчик.
Так покупатель решил.
Таковы условия контракта.

А фантазировать про "Везите прямо в Казахстан или Киргизию" - это несерьёзно, туда покупатель поставку Танкверту и другим не заказывал.

Что да как - это к казахам, к россиянам-перевозчикам, а не к беларусам. Туда все вопросы.

Edited at 2019-04-16 07:08 pm (UTC)
Oleg Zhivitski
Apr. 16th, 2019 07:09 pm (UTC)
Однако продукция этих заводов запрещена к поставке в Россию и Москва не может быть точкой поставки.
Если груз транзитный то наверное надо транзитом и везти.
Не мое дело но все же.
eugen1962
Apr. 16th, 2019 07:18 pm (UTC)
Вся территория таможенного союза может быть точкой поставки. :)

Да и не в чистом поле, а, вероятнее всего, на СВХ, в таможенной зоне они товар передают, доподлинно не скажу. Но Танкверт с тремя "вышками", юрист в т.ч., явно понимает где неправ будет, поэтому вероятность СВХ, как точки поставки близка к 100%.
( 10 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Counter






Rambler's Top100










Google+














HotLog








Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner